• 12 февраля 2019, вторник
  • Москва, Smart Place «Розетка и кофе»

Бизнес-завтрак: «Как с помощью продуктовой и сквозной аналитики увеличить продажи»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1897 дней назад
12 февраля 2019 c 10:00 до 13:00
Москва
Smart Place «Розетка и кофе»

Дорогие друзья! Приглашаем вас на бизнес-завтрак 12 февраля. Вы узнаете, как грамотно построить сквозную аналитику и какие проблемы она может решить. А также зачем исследовать продукт и аудиторию и как эффективно использовать полученные в исследовании данные для дальнейшей работы.

Основные темы бизнес-завтрака:

  • Что такое сквозная аналитика и как ее внедрить
  • Как оптимизировать рекламный бюджет с помощью сквозной аналитики
  • Как исследовать продукт и аудиторию
  • Качественные и количественные исследования, и зачем они нужны
  • Как с помощью сквозной и продуктовой аналитики увеличить прибыль.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше