Каналы привлечения и удержания клиентов в финтех

Готовим онлайн-митап для продакт-менеджеров, продакт-оунеров и CTO. 28 февраля в прямом эфире поговорим о том, как с помощью новых фичей в цифровых продуктах находить точки контакта с пользователями. Как влиять на лояльность уже текущих пользователей и как донести ценность до новых.

ИТ и интернет 16+

В программе спикеры из AGIMA и крупнейших российских инвестиционных компаний и банков: Московская Биржа, Тинькофф, Альфа-Банк, МКБ. Они расскажут про неочевидные факты, которые нужно учесть при разработке продукта и фичей, а еще поговорят об архитектуре и безопасности. Ну, и конечно, обсудят деньги – сколько стоит разработка фичей и продуктов. Чтобы ничего не пропустить, вступайте в наш чат

Программа митапа:

Финуслуги – как не потерять старых пользователей и привлечь новых в свой продукт

Алексей Киров, лидер разработки продукта мобильного приложения Финуслуги.

 

Как правильно подойти к разработке Финтех-продукта 

Юлия Зуйкова, product manager AGIMA.

 

Системный подход в построении экосистемы МСБ

Юрий Мироненко, Chief Product owner SME, МКБ.

 

Как финтех-бизнесу живется в облаках: что это дает, а что нужно учесть

Светлана Вагнер, Cloud Product Owner, Альфа-Банк.

 

Тинькофф — спикер,  тема и тезисы формируются.

 

Наш митап будет транслироваться на YouTube, а все наши эксперты ждут вас 
в telegram-чате, чтобы ответить на ваши вопросы: https://t.me/agima_product_chat 

 

Приходите, будем вас ждать!

 

 

 

Поделиться:

435 дней назад
28 февраля 2023 18:00–20:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов