На митапе выступят эксперты из М.Видео-Эльдорадо, Alfa Research Center и INTEGRAL DESIGN. Они расскажут, как изменилась система ценностей потребителя, что влияет на решения клиентов, как разработать продуктовую стратегию и оценить эффективность спринтов в дизайне.
Программа митапа:
- Данила Максишко, руководитель направления сервисного проектирования в М.Видео-Эльдорадо. Его доклад — «О чем молчат для вас клиенты?».
Речь пойдет о том, как решать задачи бизнеса с опорой на знания о пользователях и с учетом экспертизы компании.
- Анна Пилютик, лидер CX/UX-исследований B2B в Alfa Research Center. Тема ее доклада — «Как за полтора года встроить CX/UX-исследования в работу продуктовых команд в большом бизнесе?».
Она расскажет, как ее направление выросло с двух человек до целой команды из исследователей, редакторов и аналитиков и как UX-тесты в их компании превратились в полноценный процесс с дизайн-мышлением, воркшопами, UX-review и оценкой метрик.
- Дмитрий Шувалов, основатель INTEGRAL DESIGN. Его тема — «Как создать востребованный продукт в условиях неопределенности».
Из его доклада вы узнаете, как цифровая компания может снизить риски разработки ненужного пользователям продукта, что такое диаграмма ментальных моделей и как быстро придать идее продуктовую форму.
Митап транслируем в YouTube и Вконтакте. Ссылку на трансляцию получат зарегистрированные участники. 31 мая начинаем в 18:00 мск. А пообщаться с нашими экспертами вы сможете в телеграм-чате: https://t.me/agima_design
Будем вас ждать!