Курс CustDev в продукте

24 мая мы запускаем образовательный курс по CX для руководителей проектов, продуктовых аналитиков и продакт-менеджеров. Будем разбираться, как грамотно анализировать потребности пользователей и закрывать их с помощью продукта.

ИТ и интернет

Customer experience (CX) — новый этап в развитии продуктового подхода. Долгое время аналитики оценивали только взаимодействие пользователя с продуктом (UX) — например, с приложением или онлайн-сервисом. Теперь же брендам важно, как клиент взаимодействует с компанией в целом: через службу доставки, техподдержку, соцсети и т.д. Понимать, что нравится и не нравится клиенту, его истинные мотивы — задача CX-исследователя. Расскажем как применять на практике эти исследования и взаимодействовать с CX — лабораториями.

ЧЕМУ НАУЧИТЕСЬ
 

  • Проводить качественные и количественные исследования.
  • Подбирать нужный инструмент (разовые и регулярные опросы, глубинные и проблемные интервью, UX/UI-исследования, фокус-группы, этнография, user story, CJM) под ваши задачи.
  • Анализировать поведение пользователей. Формулировать и валидировать гипотезы через исследования.
  • Работать с метриками: NPS, CSAT, CSI, CES.
  • Строить CJM и внедрять пользовательские сценарии в roadmap продукта.


Выпускник курса понимает все тонкости профессии CX-исследователя, имеет свое портфолио и востребован на рынке. Лучшим студентам предложим пройти собеседование на стажировку в AGIMA.

ФОРМАТ

  • 40 академических часов.
  • Вебинары по вечерам; личное общение с преподавателями.
  • 3 воркшопа.
  • Личная обратная связь по каждому заданию.


ЦЕНА ВСЕГО КУРСА — 80 000 

17 мая проведем открытый урок — бесплатная регистрация по ссылке 

 

Полная программа курса

I МОДУЛЬ. Что такое продукт и из каких этапов он состоит с точки зрения пользователей

  • Вводная лекция
  • Изучение проблематик и первоисточников (как ставится задачи и какие инструменты)

II МОДУЛЬ. Пользовательсике исследования

  • Какие подходы есть
  • Как выбирать подход под задачу
  • Как изучать конкурентов
  • Как выбирать подрядчиков \ проводить внутри

III МОДУЛЬ. Количественные исследования

  • Опросы
  • Метрики клиентские
  • Воркшоп про метрики
  • Копирайтинг и написание самих текстов для опросов
  • Аналитика: переход от данных клиентов на биг дату компании

IV МОДУЛЬ. Качественные исследования

  • Глубинные интервью
  • Воркшоп про глубинные интервью
  • Фокус группы
  • Простые UX/UI исследования
  • JTBD Конфликтные интервью | Карта эмоций
  • Этнография
  • Построение user story
     

V МОДУЛЬ. СJM

  • Построение CJM
  • Воркшоп про CJM
  • Переход от пользовательских исследований к аналитике
  • Внедрение пользователских историй в роадмеп продукта

 

Поделиться:

135 дней назад
24 мая, начало в 10:03

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов