Курс CustDev в продукте

24 мая мы запускаем образовательный курс по CX для руководителей проектов, продуктовых аналитиков и продакт-менеджеров. Будем разбираться, как грамотно анализировать потребности пользователей и закрывать их с помощью продукта.

ИТ и интернет 16+

Customer experience (CX) — новый этап в развитии продуктового подхода. Долгое время аналитики оценивали только взаимодействие пользователя с продуктом (UX) — например, с приложением или онлайн-сервисом. Теперь же брендам важно, как клиент взаимодействует с компанией в целом: через службу доставки, техподдержку, соцсети и т.д. Понимать, что нравится и не нравится клиенту, его истинные мотивы — задача CX-исследователя. Расскажем как применять на практике эти исследования и взаимодействовать с CX — лабораториями.

ЧЕМУ НАУЧИТЕСЬ
 

  • Проводить качественные и количественные исследования.
  • Подбирать нужный инструмент (разовые и регулярные опросы, глубинные и проблемные интервью, UX/UI-исследования, фокус-группы, этнография, user story, CJM) под ваши задачи.
  • Анализировать поведение пользователей. Формулировать и валидировать гипотезы через исследования.
  • Работать с метриками: NPS, CSAT, CSI, CES.
  • Строить CJM и внедрять пользовательские сценарии в roadmap продукта.


Выпускник курса понимает все тонкости профессии CX-исследователя, имеет свое портфолио и востребован на рынке. Лучшим студентам предложим пройти собеседование на стажировку в AGIMA.

ФОРМАТ

  • 40 академических часов.
  • Вебинары по вечерам; личное общение с преподавателями.
  • 3 воркшопа.
  • Личная обратная связь по каждому заданию.


ЦЕНА ВСЕГО КУРСА — 80 000 

17 мая проведем открытый урок — бесплатная регистрация по ссылке 

 

Полная программа курса

I МОДУЛЬ. Что такое продукт и из каких этапов он состоит с точки зрения пользователей

  • Вводная лекция
  • Изучение проблематик и первоисточников (как ставится задачи и какие инструменты)

II МОДУЛЬ. Пользовательсике исследования

  • Какие подходы есть
  • Как выбирать подход под задачу
  • Как изучать конкурентов
  • Как выбирать подрядчиков \ проводить внутри

III МОДУЛЬ. Количественные исследования

  • Опросы
  • Метрики клиентские
  • Воркшоп про метрики
  • Копирайтинг и написание самих текстов для опросов
  • Аналитика: переход от данных клиентов на биг дату компании

IV МОДУЛЬ. Качественные исследования

  • Глубинные интервью
  • Воркшоп про глубинные интервью
  • Фокус группы
  • Простые UX/UI исследования
  • JTBD Конфликтные интервью | Карта эмоций
  • Этнография
  • Построение user story
     

V МОДУЛЬ. СJM

  • Построение CJM
  • Воркшоп про CJM
  • Переход от пользовательских исследований к аналитике
  • Внедрение пользователских историй в роадмеп продукта

 

Поделиться:

978 дней назад
24 мая 2022, начало в 10:03

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов