Customer experience (CX) — новый этап в развитии продуктового подхода. Долгое время аналитики оценивали только взаимодействие пользователя с продуктом (UX) — например, с приложением или онлайн-сервисом. Теперь же брендам важно, как клиент взаимодействует с компанией в целом: через службу доставки, техподдержку, соцсети и т.д. Понимать, что нравится и не нравится клиенту, его истинные мотивы — задача CX-исследователя. Расскажем как применять на практике эти исследования и взаимодействовать с CX лабораториями.
ЧЕМУ НАУЧИТЕСЬ
Выпускник курса понимает все тонкости профессии CX-исследователя, имеет свое портфолио и востребован на рынке. Лучшим студентам предложим пройти собеседование на стажировку в AGIMA.
ФОРМАТ
ЦЕНА ВСЕГО КУРСА — 80 000 ₽
17 мая проведем открытый урок бесплатная регистрация по ссылке
Полная программа курса
I МОДУЛЬ. Что такое продукт и из каких этапов он состоит с точки зрения пользователей
II МОДУЛЬ. Пользовательсике исследования
III МОДУЛЬ. Количественные исследования
IV МОДУЛЬ. Качественные исследования
V МОДУЛЬ. СJM
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.