AGIMA 24 мая запускает курс «CustDev в продукте» для тех, кто любит и умеет работать над продуктом. Речь пойдет о том, как понять, чего хотят клиенты, и что делать, чтобы закрыть их потребности: https://custdev.agima.ru/
Курс поможет продакт-менеджерам, владельцам продуктов, менеджерам проектов и аналитикам узнать больше о покупательском мышлении и о том, какие инструменты сделают продукт привлекательнее и полезнее для пользователя.
А чтобы вы могли заранее понять, подойдет ли вам курс, 17 мая в 19:00 мск проведем открытый урок. На нем руководитель направления Education в AGIMA Ольга Парий расскажет подробнее о программе обучения. А аналитик AGIMA Наталья Кох объяснит, в чем специфика CX-исследований:
Присоединяйтесь к открытому уроку курса «CustDev в продукте», чтобы лучше понимать клиента.
О преподавателе:
Наталья Кох 7 лет сотрудничает с крупнейшими компаниями страны: Росгосстрах, Тинькофф, Альфа-Банк. Работала продуктовым аналитиком и руководителем департамента клиентского опыта. Среди ее учеников топ-менеджеры крупнейших digital-компаний.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.