Зарегистрироваться

Как делать фичи не ради фичей

Бесплатно

Обсудим интересные практики формирования стратегии, поймем, как рассчитать юнит-экономику, как собирать данные для анализа, проверять гипотезы и как управлять продуктовыми командами и командами разработки. Присоединяйтесь 24 сентября. Онлайн.

ИТ и интернет

Product owner и продуктовые команды есть практически в любой компании, которая занимается онлайн-бизнесом и развитием цифровых продуктов. Где-то это просто модные названия должностей, где-то это реальный инструмент достижения целей компании.

На онлайн-конференции мы собрали представителей разных компаний: МТС, Марс, Skyeng, СберАвто, Додо Пицца и AGIMA, которые расскажут о своих подходах по внедрению фичей и управлению продуктовыми командами и командами разработки. 

Это разные сферы, разные команды, но объединяет их одно: цель — улучшить метрики продукта, чтобы приблизить достижение целей бизнеса.

В течение пары часов услышим наиболее интересные практики о формирование стратегии, расчете юнит-экономики, сборе и анализе данных, проверке гипотез, управлении продуктовыми командами и командами разработки, и многом другом. После каждого доклада обсудим наиболее интересные вопросы.

Расписание:

18:00-18:25

Как правильно тестировать гипотезы для цифрового продукта, чтобы внедрять новые фичи

 

18:25-18:50

Факт без плана. Как пилить фичи c definition of done: «не хуже, чем у людей»

  1. Что делать, если в вас кидают проектами без DoD.
  2. Интерактив: проходим в обрутню сторону по цепочке цель-метрика-таргет-проекты.
  3. Как быстро нащупать «зеленую зону» у заказчика.
  4. Привязываем KPI к таргетам, а не к проектам.

 

18:50-19:15

Продуктовая стратегия, как ее составлять и реализовывать на основе OKR

  1. Что нужно для составления продуктовой стратегии. 
  2. Как выглядит продуктовая стратегия. 
  3. Перекладываем продуктовую стратегию в OKR. 
  4. Приоритизация и ресурсы в OKR. 
  5. В чем мы ведем OKR. 
  6. Топ-5 ошибок.

 

19:15-19:40

 Как сделать продукт, который восхитит пользователей

  1. Партизанский CustDev.
  2. Создание продукта методом Джобса. Или Форда.
  3. Три способа проверить ценность продукта, не делая его.
  4. Как конкурировать с мастодонтами.

 

19:40-20:05

Как задавать правильные вопросы, чтобы получать правильные ответы

  1. Зачем и для кого мы делаем фичи? Юзеры внутренних и внешних продуктов.
  2. Как помочь юзеру решить его задачу? JTBD и все-все-все.
  3. У кого и когда спрашивать? Контекст для полезного кастдева.
  4. Что и как спрашивать, чтобы получать правдивые ответы.

 

20:05-20:30

Как построить команду разработки большого продукта и управлять ею 

Зависит ли скорость поставки ценности от оргдизайна? Конечно да. Наличие зависимостей, наличие полного набора компетенций, существующие силосы сильно влияют на скорость потока.

Обсудим, что важно учитывать при формировании команд и их скоупа ответственности.

Узнаем, чем плохо и чем хорошо, когда одна команда вынуждена самостоятельно менять множество подсистем большого продукта.

Поговорим про различные конфигурации команд в продуктовой разработке.

 

Присоединяйтесь, будет интересно и полезно!

Подписывайтесь на наш чатик в телеграмме, задавайте вопросы спикерам и общайтесь: https://t.me/data_driven_dev

Трансляция будет проходить на YouTube канале AGIMA.

 

Регистрация необходима, чтобы мы прислали вам ссылку на трансляцию и напоминашку. NO SPAM

Поделиться:

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.

Рекомендуемые события

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз