Как создавать и продвигать digital-продукт: пошаговая инструкция разработки web и mobile

Последние три месяца показали, как важно всем бизнесам быть в онлайне, и многие подстроились под ситуацию и оказались на плаву. Сейчас если ты не в диджитал, то ты мертв. Мы наблюдаем большой скачок в нагрузке на сайты и приложения у наших клиентов и партнеров, но малейшая ошибка в разработке или продвижении продукта может стать критической. Именно сейчас нужно особенно тщательно следить за развитием сайтов, фичами, которые вы выпускаете, инструментами продвижения, маркетинговыми бюджетами, а самое главное — командами.

ИТ и интернет

Трансляция будет проходить на YouTube. Ссылка вам придет за 1 час на почту и на телефон до начала мероприятия. 

На нашем митапе мы поговорим, как не допустить ошибок: четко рассчитать затраты, найти команды и не слить бюджет на рекламу.

4 июня в 16:00 топ-менеджеры AGIMA и ведущие партнеры AGIMA Partners’ Club  поделятся своим опытом и расскажут, как создать продукт, как управлять командами, какие инструменты продвижения использовать. Будьте с нами онлайн и вступайте в наш ТГ-чат.

Кому будет интересен этот митап

— представителям малого и среднего бизнеса, столкнувшимся с переводом своей деятельности в digital;

— основателям startup веб- и mobile-проектов на стадии идеи;

— маркетологам и руководителям проектов с небольшим опытом в digital.

Расписание

16:00-16:30

Как выбрать подрядчика, которому можно доверять

  • 1. У меня есть идея, что дальше?

    • Формализация задачи;

    • Планированию бюджета;  

    • Этапность работ и роли в команде.

  • 2. Выбор поставщика digital-услуг: система принятия решения и когнитивные искажения:

    • рейтинги и неоправданные надежды;

    • ловушки рекомендаций;

    • селективное восприятие; 

  • 3. Как формируется стоимость и цена ошибки

    • что такое ставка нормо-часа;

    • управление рисками;

  • 4. Управление проектом. Waterfall или Agile- критерии выбора.

 

16:30-17:00

Как сократить расходы на разработку и не облажаться

  • Какие изменения переживает клиентский рынок в сфере веб-разработки? 

  • Как оптимизировать внутреннюю команду? И каких результатов ожидать.

  • Идеальная документация и технологическая база проекта.

  • Сокращения расходов на рекрутинг и онбординг новых специалистов. 

 

17:00-17:30

Как подойти к разработке проекта с наименьшими потерями и с наиболее прогнозируемым результатом

  • Эффективный формат взаимодействия, что по-настоящему работает (fix price, t&m). 
  • Участники команды, постановка задач и организация работы.
  • Разработка контента и проектирование. Что общего у этих задач?
  • Итеративный подход к разработке. Возможное MVP?

 

17:30-18:00

Использование иллюстрации в дизайне сайтов

  • Новый тренд хорошо забытого старого.
  • Иллюстрации круче фотографий.
  • Где и как искать качественных иллюстраторов.
  • Как застраховать себя от непорядочных авторов.
  • Стиль веб-иллюстраций.
  • Стоимость иллюстраций.
  • Примеры дизайна с использованием иллюстраций.

 

18:00-18:20

Когда дизайн рисуется в пустую. Как веб-дизайн превратить в функционирующий продукт

  • По каким критериям выбирать подрядчика.

  • Чем оборачиваются ошибки на фронте и почему они так же критичны как на беке?

  • Почему заказывать дизайн надо там же где и фронт?

  • Эффективный формат взаимодействия дизайнера, фронтендера и бэкендера.

  • Лучшие практики взаимодействия верстальщика и дизайнера. 

  • Почему современные графические редакторы делаются под frontend?

  • Сокращение себестоимости производства.

  • Frontend-разработчик рулит балом дизайнеров и готовит инструменты для упрощения работы.

 

18:20-18:50

Ценообразование в мобильной разработке 

  • Из чего складывается цена разработки мобильного приложения под ключ? 
  • Почему ценовой разброс в коммерческих предложениях настолько велик, и как выбрать подрядчика, не потеряв в качестве и не выйдя за рамки бюджета? 
  • Примеры правильного/неправильного подхода при выборе подрядчика (в т.ч. на кейсах SMD)

 

18:50-19:20

Как сделать IOS + Android MVP за 3 месяца. Нюансы. Стоимость. 

  • Когда делать MVP полезно. Ловушка троллейбуса (чем больше вкладываешь, тем сложнее признать провал).

  • Стоимость. Из чего складывается, как считать, на чем сэкономить.

  • Делаем ТЗ за 2 часа.

  • Как Facebook поможет вам сделать MVP за 3 месяца.

  • Дизайн или как упаковать медицинский стартап за $1500 и привлечь $544 тысяч

  • Сколько человек нужно на MVP.

 

19:20-19:50

Жизнь после разработки. Что делать с крутым, но неизвестным приложением

  • Разработали приложение. Что дальше? Публикация в сторе, оформление страницы.

  • Что такое App Store Optimization. Какие две главные задачи решает оптимизация.

  • Из чего складывается качественная оптимизация. Элементы ASO. A/B-тесты и поиск наиболее конверсионных сочетаний. Наши кейсы.

  • Продвижение в магазине приложений глазами разработчика. Путь к мотивированному трафику.

  • Как работает мотив в 2020 году и какие задачи решает.

  • Мотивированный трафик — полноценный источник пользователей. Кейс из вертикалей утилит.

  • Чек-лист по работе с ASO и мотивом.

 

19:50-20:20

Как неправильное определение целей и задач может привести к провалу проекта, взгляд со стороны агентства

  • Как тип продукта влияет на соотношение performance и медийных инструментов

  • Всегда ли на старте нужна digital-стратегия?

  • Основные инструменты для продуктов с различным типом спроса.

  • Нестандартные способы поиска аудитории, которые подойдут всем.

 

20:20-20:50

Новые инструменты для продвижения или как не слить бюджет на рекламу

  • SMM 2020: мировые и локальные тренды
  • Что глобально изменилось в подходах к рекламе — конкретные советы на основе исследований
  • Блогеры как PR-инструмент. Почему доверие к инфлюенсерам вырастет после карантина
  • Как правильно перераспределить бюджет? На продвижении каких продуктов сосредоточиться?
  • Гиперлокальный таргетинг: или как превратить жителей соседних домов и офисов в своих клиентов
  • Построение Social Media стратегии в кризисной ситуации.

 

Полную запись митапа и презентации всех спикеров вы получите после проведения мероприятия на почту.

Подписывайтесь на интересные телеграм-каналы:

1. clientbest — канал о клиентах и заботе о них. Ребята учат покупателей не поддаваться влиянию рекламы и правильно ее считывать, маркетологов — лучше работать в т.ч. в нейро-маркетинге, а бизнес — эффективно сохранять Клиентов. 

2. startupnews — еженедельный микрокаст о стартапах и трендах в IT. Пять минут самых горячих новостей из мира стартапов и технологий — всё, что волновало Twitter за неделю. 

3. pmclub — канал о том, как развивать digital-продукт. Ребята делятся крутыми обучающими видео, интересными наблюдениями и хаками. Все, что так нужно Product Managers.

Поделиться:

64 дня назад
4 июня 16:00–20:15

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.

Рекомендуемые события

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз