Трансляция будет проходить на YouTube. Ссылка вам придет за 1 час на почту и на телефон до начала мероприятия.
На нашем митапе мы поговорим, как не допустить ошибок: четко рассчитать затраты, найти команды и не слить бюджет на рекламу.
4 июня в 16:00 топ-менеджеры AGIMA и ведущие партнеры AGIMA Partners’ Club поделятся своим опытом и расскажут, как создать продукт, как управлять командами, какие инструменты продвижения использовать. Будьте с нами онлайн и вступайте в наш ТГ-чат.
Кому будет интересен этот митап
— представителям малого и среднего бизнеса, столкнувшимся с переводом своей деятельности в digital;
— основателям startup веб- и mobile-проектов на стадии идеи;
— маркетологам и руководителям проектов с небольшим опытом в digital.
Расписание
16:00-16:30
Как выбрать подрядчика, которому можно доверять
1. У меня есть идея, что дальше?
Формализация задачи;
Планированию бюджета;
Этапность работ и роли в команде.
2. Выбор поставщика digital-услуг: система принятия решения и когнитивные искажения:
рейтинги и неоправданные надежды;
ловушки рекомендаций;
селективное восприятие;
3. Как формируется стоимость и цена ошибки
что такое ставка нормо-часа;
управление рисками;
4. Управление проектом. Waterfall или Agile- критерии выбора.
16:30-17:00
Как сократить расходы на разработку и не облажаться
Какие изменения переживает клиентский рынок в сфере веб-разработки?
Как оптимизировать внутреннюю команду? И каких результатов ожидать.
Идеальная документация и технологическая база проекта.
Сокращения расходов на рекрутинг и онбординг новых специалистов.
17:00-17:30
Как подойти к разработке проекта с наименьшими потерями и с наиболее прогнозируемым результатом
17:30-18:00
Использование иллюстрации в дизайне сайтов
18:00-18:20
Когда дизайн рисуется в пустую. Как веб-дизайн превратить в функционирующий продукт
По каким критериям выбирать подрядчика.
Чем оборачиваются ошибки на фронте и почему они так же критичны как на беке?
Почему заказывать дизайн надо там же где и фронт?
Эффективный формат взаимодействия дизайнера, фронтендера и бэкендера.
Лучшие практики взаимодействия верстальщика и дизайнера.
Почему современные графические редакторы делаются под frontend?
Сокращение себестоимости производства.
Frontend-разработчик рулит балом дизайнеров и готовит инструменты для упрощения работы.
18:20-18:50
Ценообразование в мобильной разработке
18:50-19:20
Как сделать IOS + Android MVP за 3 месяца. Нюансы. Стоимость.
Когда делать MVP полезно. Ловушка троллейбуса (чем больше вкладываешь, тем сложнее признать провал).
Стоимость. Из чего складывается, как считать, на чем сэкономить.
Делаем ТЗ за 2 часа.
Как Facebook поможет вам сделать MVP за 3 месяца.
Дизайн или как упаковать медицинский стартап за $1500 и привлечь $544 тысяч
Сколько человек нужно на MVP.
19:20-19:50
Жизнь после разработки. Что делать с крутым, но неизвестным приложением
Разработали приложение. Что дальше? Публикация в сторе, оформление страницы.
Что такое App Store Optimization. Какие две главные задачи решает оптимизация.
Из чего складывается качественная оптимизация. Элементы ASO. A/B-тесты и поиск наиболее конверсионных сочетаний. Наши кейсы.
Продвижение в магазине приложений глазами разработчика. Путь к мотивированному трафику.
Как работает мотив в 2020 году и какие задачи решает.
Мотивированный трафик — полноценный источник пользователей. Кейс из вертикалей утилит.
Чек-лист по работе с ASO и мотивом.
19:50-20:20
Как неправильное определение целей и задач может привести к провалу проекта, взгляд со стороны агентства
Как тип продукта влияет на соотношение performance и медийных инструментов
Всегда ли на старте нужна digital-стратегия?
Основные инструменты для продуктов с различным типом спроса.
Нестандартные способы поиска аудитории, которые подойдут всем.
20:20-20:50
Новые инструменты для продвижения или как не слить бюджет на рекламу
Полную запись митапа и презентации всех спикеров вы получите после проведения мероприятия на почту.
Подписывайтесь на интересные телеграм-каналы:
1. clientbest — канал о клиентах и заботе о них. Ребята учат покупателей не поддаваться влиянию рекламы и правильно ее считывать, маркетологов — лучше работать в т.ч. в нейро-маркетинге, а бизнес — эффективно сохранять Клиентов.
2. startupnews — еженедельный микрокаст о стартапах и трендах в IT. Пять минут самых горячих новостей из мира стартапов и технологий — всё, что волновало Twitter за неделю.
3. pmclub — канал о том, как развивать digital-продукт. Ребята делятся крутыми обучающими видео, интересными наблюдениями и хаками. Все, что так нужно Product Managers.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.