Data-Driven команда продукта. Сейчас или никогда.

Data-Driven становится все более и более актуален. Сегодня никто не инвестирует в продукт, который не приносит реальный видимый финансовый результат. Как этого достичь мы поговорим 23 апреля в 10:00 на онлайн-конференции. Трансляция на YouTube канале AGIMA.

ИТ и интернет

Спикеры AGIMA, Ingate, Skyeng расскажут об опыте разработки и развития Digital-продуктов, ориентированных на результат, на окупаемость запускаемых фичей и эффективность рекламных кампаний. Также поговорим, какие роли должны быть в продуктовой команде, чтобы быстро достигать бизнес-целей. Как организовать взаимодействие Product-менеджера, аналитика, маркетолога, разработчика UX и UI-дизайнеров, чтобы их усилия были согласованными, а результат прогнозируемым.

 Трансляция будет на YouTube канале AGIMA.

teleg.run/data_driven_product...

Расписание:

  • 10:00-11:00 — Александр Богданов, AGIMA

  • 11:00-12:00 — Михаил Дырма, AGIMA 

  • 12:00-12:05 — домашний кофе-брейк

  • 12:05-13:05 — Виталий Дощенко, AGIMA,

  • 13:05-14:05 — Олег Рудаков, AGIMA

  • 14:05-14:15 — домашний кофе-брейк

  • 14:15-15:15 — Татьяна Меркулович, INGATE

  • 15:15-16:15 — Григорий Загребельный, INGATE

  • 16:15-16:20 — домашний кофе-брейк

  • 16:20-17:20 — Дмитрий Подлужный, AGIMA

  • 17:20-18:00 — Ксения Ярославцева, Skyeng

Спикеры и темы:

Архитектура и финансирование команды цифрового продукта в новое время

  • Окупаемость фич как беспроигрышная стратегия;

  • Дополнительные финансовые риски нового времени;

  • Постоянное снижение издержек VS  сохранение компетенций команды;

  • Особенности управления распределенной командой.

  • Рекрутинг и подбор. Что поменялось. 

  • Что оставлять внутри, а что передавать на аутсорс.

Как управлять продуктовой командой 

  • Что такое продуктовая команда. Какие роли в ней должны быть.  
  • Какой именно продукт производит команда. Погружение команды в бизнес.
  • Процессы управления в команде.
  • Мотивация команды.

Время для FIX-PRICE контрактов

  • Почему сейчас важно переходить на Fix-price.

  • Какие проекты или фичи можно делать по Fix-price. 

  • Мотивация команды: Fix-price и T&M. Процесс работы.

Как совмещать количественные исследования с качественными для формирования бэклога фич продукта

  • Как собрать требования конечных клиентов, если продукта еще нет.

  • Инструменты принятия data-driven решений РО от аналитика.

  • Подход к генерации и проверке гипотез РО и когда ничего не нужно проверять.

Performance-стратегия продукта: объединяем каналы и прогнозируем реальный результат

 

  • Определение целей продвижения и вывод рекламной кампании на окупаемость.
  • Построение воронки продаж и грамотное планирование затрат на рекламу.
  • Комплексная стратегия VS Отдельные услуги.

 Эффективное управление большими рекламными кампаниями с помощью Power BI

  • Получение данных из счетчиков аналитики, рекламных систем и CRM.

  • Объединение и визуализация полученных данных.

  • Повышение эффективности рекламных кампаний: кейсы использования Power BI.

Human centered design vs ограничения бизнеса. Как соблюсти баланс и не потратить лишнего?

  • Создание востребованных продуктов на базе HCD.

  • Критика HCD подхода с позиции традиционного бизнеса.

  • Поиск баланса между бизнес-целями и пользовательскими потребностями и ограничениями бюджетов.

Три шага к data-driven managеment в продуктовой команде  

Шаг первый 

Формируем договоренности с заказчиком продуктовой команды (заказчик = руководитель, нужное подчеркнуть)

• разделяем “мухи” и “котлеты” — выделяем в цифрах метрики, на которые влияет продуктовая команда, отделяем их от операционных;

• как выставлять себе таргеты, если заказчик не знает, что от вас можно хотеть;

• определяем верхнеуровневые комиты продуктовой команды.

Шаг второй 

Декомпозируем внутри команды – кто за что в ответе?

• делим команду на вертикали и горизонтали

• как сводные верхнеуровневые коммиты команды превращаются в дерево метрик на каждый отдел/подкоманду.

Шаг третий 

Шаг тектонический сдвиг – продуктовая команда не пилит проекты, а двигает метрики.

• тагеты и метрики

• система мониторинга ключевых метрик

• каждый в цифрах видит насколько он красавчик

Посмотрите, как проходили наши прошлые митапы:

 

За сутки вам на почту придет ссылка на трансляцию. Задать вопросы и пообщаться с коллегами по рынку, вы можете в нашей открытой группе ТГ teleg.run/data_driven_product... 

Полезные ссылки:

Канал о том, как сохранить текущих Клиентов, увеличить средний чек и стимулировать повторную покупку. Подписывайтесь https://teleg.run/clientbest и узнайте, как защищаться и как сохранять Клиентов.

Поделиться:

182 дня назад
23 апреля 10:00–18:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.

Рекомендуемые события

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз