Спикеры AGIMA, Ingate, Skyeng расскажут об опыте разработки и развития Digital-продуктов, ориентированных на результат, на окупаемость запускаемых фичей и эффективность рекламных кампаний. Также поговорим, какие роли должны быть в продуктовой команде, чтобы быстро достигать бизнес-целей. Как организовать взаимодействие Product-менеджера, аналитика, маркетолога, разработчика UX и UI-дизайнеров, чтобы их усилия были согласованными, а результат прогнозируемым.
Трансляция будет на YouTube канале AGIMA.
teleg.run/data_driven_product...
Расписание:
10:00-11:00 — Александр Богданов, AGIMA
11:00-12:00 — Михаил Дырма, AGIMA
12:00-12:05 — домашний кофе-брейк
12:05-13:05 — Виталий Дощенко, AGIMA,
13:05-14:05 — Олег Рудаков, AGIMA
14:05-14:15 — домашний кофе-брейк
14:15-15:15 — Татьяна Меркулович, INGATE
15:15-16:15 — Григорий Загребельный, INGATE
16:15-16:20 — домашний кофе-брейк
16:20-17:20 — Дмитрий Подлужный, AGIMA
17:20-18:00 — Ксения Ярославцева, Skyeng
Архитектура и финансирование команды цифрового продукта в новое время
Окупаемость фич как беспроигрышная стратегия;
Дополнительные финансовые риски нового времени;
Постоянное снижение издержек VS сохранение компетенций команды;
Особенности управления распределенной командой.
Рекрутинг и подбор. Что поменялось.
Что оставлять внутри, а что передавать на аутсорс.
Как управлять продуктовой командой
Время для FIX-PRICE контрактов
Почему сейчас важно переходить на Fix-price.
Какие проекты или фичи можно делать по Fix-price.
Мотивация команды: Fix-price и T&M. Процесс работы.
Как совмещать количественные исследования с качественными для формирования бэклога фич продукта
Как собрать требования конечных клиентов, если продукта еще нет.
Инструменты принятия data-driven решений РО от аналитика.
Подход к генерации и проверке гипотез РО и когда ничего не нужно проверять.
Performance-стратегия продукта: объединяем каналы и прогнозируем реальный результат
Эффективное управление большими рекламными кампаниями с помощью Power BI
Получение данных из счетчиков аналитики, рекламных систем и CRM.
Объединение и визуализация полученных данных.
Повышение эффективности рекламных кампаний: кейсы использования Power BI.
Human centered design vs ограничения бизнеса. Как соблюсти баланс и не потратить лишнего?
Создание востребованных продуктов на базе HCD.
Критика HCD подхода с позиции традиционного бизнеса.
Поиск баланса между бизнес-целями и пользовательскими потребностями и ограничениями бюджетов.
Три шага к data-driven managеment в продуктовой команде
Шаг первый
Формируем договоренности с заказчиком продуктовой команды (заказчик = руководитель, нужное подчеркнуть)
• разделяем “мухи” и “котлеты” выделяем в цифрах метрики, на которые влияет продуктовая команда, отделяем их от операционных;
• как выставлять себе таргеты, если заказчик не знает, что от вас можно хотеть;
• определяем верхнеуровневые комиты продуктовой команды.
Шаг второй
Декомпозируем внутри команды – кто за что в ответе?
• делим команду на вертикали и горизонтали
• как сводные верхнеуровневые коммиты команды превращаются в дерево метрик на каждый отдел/подкоманду.
Шаг третий
Шаг тектонический сдвиг – продуктовая команда не пилит проекты, а двигает метрики.
• тагеты и метрики
• система мониторинга ключевых метрик
• каждый в цифрах видит насколько он красавчик
За сутки вам на почту придет ссылка на трансляцию. Задать вопросы и пообщаться с коллегами по рынку, вы можете в нашей открытой группе ТГ teleg.run/data_driven_product...
Полезные ссылки:
Канал о том, как сохранить текущих Клиентов, увеличить средний чек и стимулировать повторную покупку. Подписывайтесь https://teleg.run/clientbest и узнайте, как защищаться и как сохранять Клиентов.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.