Мобильная аналитика для роста продаж

Регистрация на мероприятие закрыта, т.к. набрано достаточное количество участников! Будем рады вас видеть на других наших конференциях. Совсем скоро (12 сентября мы будем проводить бизнес-вечер по разработке, высоким нагрузкам и отказоустойчивости). По всем вопросам: pr@agima.ru

ИТ и интернет 16+

9 августа в 15:00 пройдет бизнес-конференция по разработке и аналитике мобильных приложений. Спикеры – известные российские банки, ритейлеры и телеком.

Неотъемлемой частью любого мобильного приложения являются трекеры событий аналитики, с помощью которых мы можем посмотреть на происходящее у пользователей и сделать определенные выводы о фокусе в дальнейшем развитии продукта.

Многие клиенты задают вопрос: «каких результатов я могу достичь, правильно применяя аналитику, и сколько мне будет это стоить»? Симметрично, со стороны разработки слышен запрос по описанию примеров того, как интегрировать такой инструмент и как трудно будет мигрировать с одной системы на другую или подключить вторую как вспомогательную.

AGIMA совместно с AppMetrica организовывают бизнес-ужин, на котором расскажут про использование AppMetrica при разработке мобильных приложений: какие выводы можно сделать, глядя на данные, как подключить все необходимые для этого инструменты и как ими пользоваться. Кроме того, мы рассмотрим реальные кейсы на различных крупных проектах: банки, ритейл, телеком.  


Программа мероприятия:

 

15:00 — 16:00 — Регистрация, приветственный кофе

 

16:00-16:30

Олег Рудаков, AGIMA

Аналитика в мобильном приложении с пользой для бизнеса

  • как выстроить процесс внедрения мобильной аналитики, чтобы собирать все необходимые бизнесу данные
  • основы юнит-экономики мобильного приложения
  • каким образом определить точки роста эффективности приложения на основе данных

 

16:30-17:00

Александр Сибриков, AppMetrica

Настройка аналитики: как сделать правильно

  • Lessons learnd, или что не упустить при настройке аналитики
  • Набор базовых и продвинутых метрик: от конверсий в установку к повторным покупкам и LTV
  • Ключевые отчёты для поиска точек роста
  • Как перейти без потерь с одной системы на другую или как совместить несколько систем

 

17:00-17:30
Антон Шатохин, Сбербанк

Метрика LTV и проверка её составляющих

  • LTV иногда не так важно, как кажется
  • Active Users. Как мы «боремся» c клиентской базой
  • Схема работы с AppMetrica

 

17:30-18:00 Кофе-брейк

 

18:00-18:30

Мелор Курдованидзе, ВкусВилл
Тема: Опыт и ошибки ВкусВилл в продуктовой аналитике 

  • С чего мы начинали аналитику в мобайле
  • Как мы строим продуктовую аналитику: с какими трудностями и ошибками сталкиваемся
  • Какие метрики считаем и к чему хотим прийти в будущем

 

18:30-19:00

Дмитрий Ильин, Ак Барс Банк

Сценарии работы с перспективной, но не платящей аудиторией

  • Работа с брошенной корзиной
  • RFM-сегментация клиентской базы

 

19:00 — 19:30 

Олег Соколов, Butik.ru

Онлайн в офлайне, или как научить покупателей использовать мобильное приложение в магазине

  • Новая сущность в Fashion Retail: «Список на примерку»
  • Можно ли научить Клиентов сканировать товары? Мотивация пользователей и персонала
  • Настройка аналитики и полученные результаты

 

19:30-22:00 — Фуршет, свободное общение

 

Обращаем ваше внимание, что все заявки на мероприятие будут проходить валидацию. За сутки до конференции мы пришлем вам приглашение на почту, которую вы указали при регистрации. 

 

Организаторы: AGIMA и AppMetrica

Поделиться:

1715 дней назад
9 августа 2019 15:00–23:00

Москва
офис Яндекса, ул. Льва Толстого, 16
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов